Доктор Ливси ([info]doctor_livsy) wrote,
@ 2007-11-26 21:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В продолжение и окончание темы "про выборы".

Кое-кто решил, что я рекламирую ЕдРо, кое-кто решил, что я агитирую против ЕдРа, многие повторяют, что "голосовать смысла нет вообще, все равно победит ЕдРо"...

Дорогие вы мои!

Выборы я рекламирую! Прийти на выборы я агитирую!

Я ведь не зря недавно писал пост "про демократию". И ведь почти все были, как ни странно, единодушны: "Блин, как демократии-то хочется, ведь идея неплохая, но не работает..."

А знаете, почему не работает? Злой начальник всем велел прийти на участок и проголосовать, как ему нравится? Не смешите меня такими страшилками. Начальник не будет стоять за спиной и смотреть, в какой галочке вы поставили крестик. Выслушайте и проголосуйте как вы считаете правильным.

В отличие от многих из вас я хожу на выборы. Знаете, мне на прошлых выборах наблюдатели от наших же партий (не от европарламента или госдепа США) не позволили жене, стоящей рядом, слово сказать - набросились "это незаконно, влиять на волеизъявление!" И на этих, проведите натурный эксперимент: изобразите начальственную рожу и попробуйте своим же друзьям, изображающим подчиненных, в бюллетени заглядывать и советы давать...

Демократия не работает потому, что вы все очень умные. Все как профессор из анекдота, который не пойдет голосовать, потому что по статистике его голос ничего не решает. Потому на выборы и приходит треть избирателей, что все остальные лучше потратят потом четыре года вздыхая о неправильных выборах, чем один час на сами выборы. Вы не пойдете голосовать, потому что ваша партия не пройдет? Путаете причину и следствие, это она не пройдет, потому что вы не пошли голосовать.

Нет идеальных партий, которые вас устраивают? Нет, конечно. Идеальная партия - та, в которой вы будете лидером, а ваша супруга - казначеем. Сколько у нас было партий на первых постсоветских выборах? Штук сто? Можно было бюллетень читать как книжку? И что, это меняло реальный расклад в парламенте?

Демократические выборы - дурацкая, неудобная, плохо работающая система. Но только дурак отказывается от плохо работающего утюга, потому что у него нет нового. Дурак, который потом будет ходить в мятых штанах...

Представьте себе больного, который знает, что он болен. Ему надо принимать лекарства. Ходить на обследования. Но он не пойдет, потому что врачи не нравятся - у одного морда больно сытая, у другого глаза вороватые, третий горькие лекарства прописывает, четвертый предлагает терапию еловыми шишками. Лучше вообще не лечиться, да?

Ну что вы как дети, ей-Богу... Назло мамке уши отморожу... :(

P.S. И вообще. Я этот пост начал писать, желая подвести к одному тезису. Но увлекся, и тезис забыл. Спасибо   [info]rikizон его в комментах озвучил практически теми же самыми словами. Человек, не пошедший на выборы, вряд ли имеет моральное право следующие четыре года ругать власть. Он не воспользовался своим правом хоть как-то на нее повлиять. 



Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(Post a new comment)


[info]xbvbx
2007-11-26 06:29 pm UTC (link)
Доктор, вам отвечают только противники. Поэтому - не принимайте близко к сердцу.
(Лично я - пойду и проголосую).

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:30 pm UTC (link)
Да я не принимаю близко к сердцу. :) Я удивляюсь, как можно одновременно на полном серьезе и сокрушаться, что не работает система выборов и гордо заявлять "а я не пойду голосовать!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gmj, 2007-11-27 06:54 am UTC

[info]apocrifa
2007-11-26 06:30 pm UTC (link)
Сергей, Подпишусь под каждым словом!!!! Согласен на все 100%

(Reply to this) (Thread)


[info]vovse_ne
2007-11-26 09:45 pm UTC (link)
Согласна.
Хожу на каждые выборы (пропустила только какие-то одни со своего 18-летия, ибо уехав рано утром, не смогла обернуться до закрытия участка) и абсолютно не парюсь мыслью о бесполезности деяния сия.

Байка про один голос, кстати.
Некогда один мой знакомый решил баллотироваться в районный совет. Ну, решил и решил, бог с ним. Начал себя крутить, добровольцы-принудиловцы бегали по квартирам, рассказывая, какой это клёвый товарищ...
Конечно, никуда мой амбициозный знакомый не прошёл. Знаете, сколько голосов он набрал? ОДИН!
Я-то считала, что такое тупл нереально... Ан нет. Вот теперь бы узнать, кто такой добрый, чтобпо ржать над ним...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

про один голос. - [info]ogorodn_off, 2007-11-27 08:25 am UTC
(no subject) - [info]vipernn, 2007-11-27 08:56 am UTC
(no subject) - [info]himself_v, 2007-11-26 11:32 pm UTC

[info]dky
2007-11-26 06:30 pm UTC (link)
Я вот пойду. :)

(Reply to this)


[info]chaosmalefic
2007-11-26 06:31 pm UTC (link)
правильно, но вот вопрос "ка это все вбить оставшимся 2/3?"

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:43 pm UTC (link)
Если каждый убедит в своей правоте хотя бы двоих не желающих голосовать - явка будет стопроцентной. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hitrjuga, 2007-12-05 08:17 am UTC

[info]blackmak
2007-11-26 06:32 pm UTC (link)
3 декабря 2007 года.
Итоги выборов в Думу с учетом недействительных бюллетеней:
Сволочи - 43%, Суки - 29%, Уроды - 16%, Чтоб вы сдохли - 12%.
Остальные кандидаты 7-ми процентный барьер не преодолели.

Анекдот, идеально показывающий отношение к выборам - и мое, и моих знакомых.

(Reply to this) (Thread)


[info]westld
2007-11-26 06:56 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-26 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]deep_gloom, 2007-11-26 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]himself_v, 2007-11-26 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]blackmak, 2007-11-27 05:50 am UTC
смешно дураку что нос на боку - [info]james_cooper, 2007-11-27 05:07 am UTC
Re: смешно дураку что нос на боку - [info]blackmak, 2007-11-27 05:50 am UTC
Согласен - [info]megavoltd, 2007-11-27 06:52 pm UTC

[info]saarz_mor_thin
2007-11-26 06:34 pm UTC (link)
Я, к слову, в первые пойду на выборы. В панике:) Думаю, за кого-нибудь да проголосую, разберусь в своих чаяниях до декабря:))

(Reply to this) (Thread)


[info]grey_parrot
2007-11-27 02:51 am UTC (link)
http://duma.lenta.ru/
Справа - партии и персоналии. Занимательно написано! Особенно забавно сравнивать реальную историю партии с "программными заявлениями". В общем, голосовать не за кого, но придется...

(Reply to this) (Parent)


[info]selena_candle
2007-11-26 06:35 pm UTC (link)
Ох, Доктор, Вам бы книжки писать, ей-богу! :)))
Но это так, шутки... а если серьезно - готова подписаться под каждым Вашим словом.

(Reply to this)


[info]patrissiya
2007-11-26 06:35 pm UTC (link)
Именно поэтому я пойду на выборы. Может быть, это юношеский максимализм, ведь 18 лет мне исполнилось лишь в прошлом году, а, значит, это будут мои первые серьёзные выборы.
И я не буду голосовать за Единую Росиию, чтобы там не приказывали сделать в универе или на работе (нет, лично я с таким, слава Богу, не сталкивалась, но друзья рассказывали). Я пойду - проголосую так, как хочу, и, может быть, мой голос будет той крупицей?
Только вот проблема: никак не могу определиться с собственным выбором.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:41 pm UTC (link)
Я тоже. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bokorez, 2007-11-27 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]bokorez, 2007-11-27 07:22 pm UTC
Памятник Праститутке и Таксисту. Царителли. 1991 - 2007 г - [info]8881ru, 2007-11-28 12:04 am UTC
(no subject) - [info]as_merlin, 2007-11-26 08:56 pm UTC
+1 - [info]elisson, 2007-11-26 10:52 pm UTC
Re: +1 - [info]vipernn, 2007-11-27 09:06 am UTC
(no subject) - [info]patrissiya, 2007-11-27 05:28 am UTC
(no subject) - [info]vipernn, 2007-11-27 09:02 am UTC
(no subject) - [info]maxim_n_p, 2007-11-27 10:11 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2007-11-27 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]patrissiya, 2007-11-27 05:30 am UTC
(no subject) - [info]himself_v, 2007-11-26 11:34 pm UTC
(no subject) - [info]patrissiya, 2007-11-27 05:32 am UTC
(no subject) - [info]tihomirov, 2007-11-27 07:33 am UTC
(no subject) - [info]himself_v, 2007-11-27 09:10 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2007-11-27 09:43 pm UTC
А я, кажется, знаю, за кого буду голосовать! - [info]deniss1, 2007-11-29 03:58 pm UTC
Re: А я, кажется, знаю, за кого буду голосовать! - [info]hillion, 2007-11-30 06:25 pm UTC

[info]hedinvairendil
2007-11-26 06:35 pm UTC (link)
спасибо

а то я как то в последнн время глядя на происходящее загрустил...

(Reply to this) (Thread)


[info]yzyr_pator
2007-11-26 07:10 pm UTC (link)
:DDD

(Reply to this) (Parent)


[info]idi_ot
2007-11-26 06:37 pm UTC (link)
не знаю как в россии а в израиле я лет 12 не хожу на выборы и очень доволен, потом нет ощущения что меня отымели

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:42 pm UTC (link)
Скажите, а вам израильское правительство нравится?

Я вот от многих френдов из израиля слышу стоны и скрежет зубовный...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]idi_ot, 2007-11-26 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]xorro, 2007-11-26 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2007-11-26 06:43 pm UTC
))) - [info]cklifox, 2007-12-04 09:33 am UTC

[info]rancorous_lj
2007-11-26 06:38 pm UTC (link)
А за какую партию голосовать если все, как одна, ничего кроме омерзения не вызывают?

(Reply to this) (Thread)


[info]kivl
2007-11-26 09:52 pm UTC (link)
А вы читали полностью программы ВСЕХ партий? Иначе слишком сильное заявление получается. Идеальных конечно нет, но есть более адекватные и менее адекватные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rancorous_lj, 2007-11-27 06:35 am UTC
(no subject) - [info]rruben, 2007-11-27 10:09 am UTC
(no subject) - [info]rancorous_lj, 2007-11-27 03:17 pm UTC
Представь что твой голос использовали за самую омерзи - [info]elisson, 2007-11-26 10:54 pm UTC
Re: Представь что твой голос использовали за самую омер - [info]rancorous_lj, 2007-11-27 06:31 am UTC
Есть третий вринат но (+) - [info]pravdinru, 2007-11-27 11:40 am UTC
(no subject) - [info]edrenkochan, 2007-11-27 11:52 am UTC

[info]vadda
2007-11-26 06:40 pm UTC (link)
Голосовать, конечно, надо. В принципе. Однако, как должен чувствовать себя человек проголосовавший за СПС, когда при подсчете бюллетеней выяснится, что СПС не набрала 7% и его голос ушел "Единой России" или (в "лучшем" случае) КПРФ? Да, он выполнил свой гражданский долг. Да, при этом оказалось, что он своей явкой поддержал легитимность "Единой России" - что от него и требовалось. Mission accomplished.

(Reply to this) (Thread)


[info]clen_lj
2007-11-26 06:59 pm UTC (link)
+1

избирательное законодательство + особенности регистрации партий и партийных списков + нарушения в избирательной кампании = российские выборы с гарантированно полностью устраивающим АП исходом.

надеяться выиграть в этой игре можно с той же вероятностью, что и ожидать выигрыша в игре с наперсточником.
под каким наперстком шарик? - не угадали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fial_, 2007-11-26 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]vadda, 2007-11-26 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]fial_, 2007-11-26 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-26 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]fial_, 2007-11-26 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-26 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 11:39 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-26 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-27 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-28 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-29 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-29 04:00 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-30 05:59 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-30 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-12-01 11:29 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-12-01 11:54 am UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-12-01 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-12-01 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-12-01 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-12-01 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-26 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]flying_lemming, 2007-11-26 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]madam_orange, 2007-11-26 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]flying_lemming, 2007-11-26 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]net_cat, 2007-11-26 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 11:07 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-26 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]edrenkochan, 2007-11-27 11:53 am UTC

[info]mamacholy
2007-11-26 06:40 pm UTC (link)
А я вот не пойду - я сегодня ногу сломала, чесслово!

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:41 pm UTC (link)
Сочувствую...

По такой погоде - это легко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mamacholy, 2007-11-26 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]ruslan_st, 2007-11-26 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]c_o_r_w_i_n, 2007-11-26 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]asyenka, 2007-11-26 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]anton2ov, 2007-11-27 01:50 am UTC
(no subject) - [info]grey_parrot, 2007-11-27 03:15 am UTC

[info]broke_heart_
2007-11-26 06:42 pm UTC (link)
смысл? Два варианта -
1) народ считают быдлом и на него всем насрать, побеждает ЕР
2) народ считают быдлом но или привычка масировки фиги под натуральный и полезный продукт или ещё что - победит не ЕР. А народ сразу начнёт радоваться - ух ты, классно, единоросы нехорошие не победили, ура-ура.

В любом случае от нас ничего не зависит. Совсем.

(Reply to this) (Thread)


[info]ptitsarukh
2007-11-26 06:51 pm UTC (link)
Народ можно считать "быдлом", как Вы изящно выразились, только когда народ не возражает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]broke_heart_, 2007-11-26 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2007-11-26 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2007-11-26 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]ptitsarukh, 2007-11-26 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2007-11-26 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]oleg_west, 2007-12-03 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]miloshevich, 2007-12-04 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2007-12-05 03:41 am UTC

[info]breg
2007-11-26 06:42 pm UTC (link)
И это правильно. Имел бы я право, обязательно голосовал бы. И не важно, за кого - любой голос на выборах идёт в плюс демократии, несмотря на ваше к ней отношение :)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2007-11-26 06:44 pm UTC (link)
Мое отношение к демократии потому и такое, что "не работает".

Но даже если я к ней отношусь плохо, я буду пользоваться ее механизмами - пока они работают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]breg, 2007-11-26 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2007-11-26 07:16 pm UTC

[info]riki
2007-11-26 06:45 pm UTC (link)
Сергей, вы, как и в большинстве случаев правы. Позволю себе небольшое дополнение:
Человек, не пришедший на выборы, на четыре года лишается морального права ругать власть и строй, ибо он пассивно согласился с любым возможным раскладом. Вот когда большинство поймёт эту простую истину, в нашей стране можно будет построить настоящую демократию...

(Reply to this) (Thread)


[info]igorsia76
2007-11-26 07:04 pm UTC (link)
у меня законодательно отобрали мое право выразить свое мнение, что я их всех ненавижу. у меня забрали даже право проигнорировать этот балаган.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doctor_livsy, 2007-11-26 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]hcnas, 2007-11-26 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 07:30 am UTC
(no subject) - [info]antares19, 2007-11-27 11:07 am UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]antares19, 2007-11-27 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]antares19, 2007-11-27 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]antares19, 2007-11-27 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 05:04 pm UTC
Вопрос! - [info]renfri_renfri, 2008-02-23 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]zibel77, 2007-11-28 05:38 am UTC
(no subject) - [info]nearlylasthuman, 2007-12-01 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]a_bronx, 2007-11-27 02:00 am UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 07:28 am UTC
(no subject) - [info]a_bronx, 2007-11-27 09:09 am UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-27 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]a_bronx, 2007-11-27 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]cheblack, 2007-11-28 11:10 am UTC
(no subject) - [info]a_bronx, 2007-11-28 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]nearlylasthuman, 2007-12-01 11:50 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 11:11 am UTC
(no subject) - [info]ars_el_scorpio, 2007-11-27 11:29 am UTC
(no subject) - [info]neopoznannaya, 2007-11-27 11:48 am UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 12:04 pm UTC
:-O - [info]nearlylasthuman, 2007-12-01 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]ars_el_scorpio, 2007-12-03 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]riki, 2007-11-27 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-27 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]riki, 2007-11-27 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]clen_lj, 2007-11-28 11:42 am UTC
(no subject) - [info]nearlylasthuman, 2007-12-02 12:01 am UTC
(no subject) - [info]oleg_west, 2007-12-03 02:13 pm UTC
Лапы прочь от моего морального права! - [info]dasboot_u2, 2007-12-04 11:39 am UTC

[info]tokugav
2007-11-26 06:45 pm UTC (link)
"Я не пойду голосовать" - позиция, безусловно, ущербная. Те, кто так говорят, признают, что на буущее страны им наплевать.
Однако... вот пойду я на эти выборы. В первый раз, поскольку ранее не был совершеннолетним) И?
Участвуют 13 партий. Ни одна из них для меня неприемлема. Я потратил достаточно много времени на изучение их программ, на изучение политики (голосования в Думе, например) тех партий, которые себя уже чем-то зарекомендовали. И я могу сказать, что ни одна из них не выражает моих интересов. Мог бы расписать тут сочинение, чем меня не устраивают ЕР или, скажем, Яблоко, но думаю, этого не требуется. В любом случае, выбрать ни одну из этих партий я не могу.
Что остается? Испортить бюллетень, либо унести его домой. Второй вариант лично для меня предпочтительнее.

(Reply to this) (Thread)


[info]tokugav
2007-11-26 06:46 pm UTC (link)
ах да, и сделать все возможное для того, чтобы на следующих выборах мне было за кого голосовать. не ждать, а сделать самому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kerowack, 2007-11-26 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]wints, 2007-11-26 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]fial_, 2007-11-26 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]tokugav, 2007-11-26 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]yokarnybabay, 2007-11-26 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]tokugav, 2007-11-26 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]yokarnybabay, 2007-11-26 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:28 pm UTC
Представь что твой голос использовали за самую неприя - [info]elisson, 2007-11-26 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]zibel77, 2007-11-27 05:57 am UTC
(no subject) - [info]killerbeer, 2007-11-27 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]zibel77, 2007-11-27 09:27 pm UTC

[info]smxranger
2007-11-26 06:45 pm UTC (link)
+1.
Доктор, просто не забывайте, что в ЖЖ концентрация всяческих "умников" - существенно выше среднего. Отсюда все эти камменты и показуха, какие они непримиримые борцы с режимом. :-)

(Reply to this)

про Злого Начальника
[info]mavis_black
2007-11-26 06:47 pm UTC (link)
На последних выборах на Украине активно использовали эти страшилки про Злых Начальников. Вы первый, кто выразил вслух эту здравую мысль. Ведь указания начальства не повлияют на сознательные умы.
Однако у нас, к сожалению, никто так это и не урезонил:(

(Reply to this)


[info]dmitrivrubel
2007-11-26 06:49 pm UTC (link)
"Но только дурак отказывается от плохо работающего утюга, потому что у него нет нового".
Я лучше буду как дурак ходить в мятых штанах, чем лежать убитый электротоком от испорченного утюга.

(Reply to this) (Thread)


[info]rachelka
2007-11-26 06:55 pm UTC (link)
Хорошо сказано.

(Reply to this) (Parent)

Да уж - [info]stefashka, 2007-11-26 09:42 pm UTC
Re: Да уж - [info]megilla, 2007-12-02 01:22 pm UTC
Re: Да уж - [info]stefashka, 2007-12-02 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:36 pm UTC
Читающей нас кровавой гэбне посвящается... - [info]8881ru, 2007-11-28 12:23 am UTC

[info]alexigo
2007-11-26 06:49 pm UTC (link)
Вот это то, что нужно. Очень правильный пост. Радует, когда знаменитые личности используют свою популярность во благо народа. Вы же изменили пассивную позицию не одного десятка людей, а это уже хорошо. Этот бы пост да во все почтовые ящики страны. Явка бы увеличилась намного. Все, что изложено, абсолютно верно. И число согласных с вами растет!

(Reply to this)


[info]mastakkila
2007-11-26 06:51 pm UTC (link)
Не пойду так как:
1) Отменен пороговый барьер % пришедших
2) Отменен пункт "против всех"

Тошнит от всех, кто есть в списках. Полные уроды, включая ЕдРо.

(Reply to this) (Thread)


[info]igorsia76
2007-11-26 07:00 pm UTC (link)
Полностью согласен с предыдущим оратором. Голосовать просто не за кого, ввиду полного отсутствия как оппозиции так и власти. Во власти несколько яростно противоборствующих групп ворья, проходящих одним партийным списком. В оппозиции - карманные шуты, мальчики для битья и откровенные неадекваты.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]kivl, 2007-11-26 10:43 pm UTC
Ну или "Полные уроды, особенно ЕдРо" - [info]elisson, 2007-11-26 11:02 pm UTC
Однако проголосовать против всех можно...(+) - [info]pravdinru, 2007-11-27 11:54 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 07:17 pm UTC

[info]mastakkila
2007-11-26 06:52 pm UTC (link)
Это реально, тоже самое что голосовать за гигантскую клизму или за сендвич с дерьмом.

(Reply to this) (Thread)


[info]ctpoka
2007-11-26 07:23 pm UTC (link)
а ты выбери себе - что менее противно :))))
ужаснее всего что потом будет стыдно - если выбирать. то бишь жевать и думать - "ну и нафига я это выбрал???". или расслабляться и думать ну вот такой выбор большинства....

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]himself_v, 2007-11-26 11:45 pm UTC
(no subject) - [info]lxdamad, 2007-11-28 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 07:17 pm UTC
+100
[info]koudiarov
2007-11-26 06:53 pm UTC (link)
verno podmecheno

(Reply to this)


[info]hmyretskiy
2007-11-26 06:54 pm UTC (link)
Выбор-то невелик: клоуны, идиоты, подхалимы, ворье, проститутки...
Понятно, почему основная масса избирателей не хочет "выбирать" - кому захочется ассоциироваться с такой компанией?

(Reply to this) (Thread)


[info]anyshah
2007-11-27 08:57 am UTC (link)
В этом месте ЖЖ удалось принять решение: иду на выборы, чтобы проголосовать за "идеальную партию". Жаль, что автор поста не раздал должностей родителям, детям, друзьям, врагам.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]xorro, 2007-11-27 09:57 am UTC
каждому овощу - свой огород - [info]hmyretskiy, 2007-11-27 10:01 am UTC
Re: каждому овощу - свой огород - [info]xorro, 2007-11-27 12:15 pm UTC
Пелевин - Ампир В - [info]8881ru, 2007-11-28 12:27 am UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2007-11-28 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2007-11-28 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]vinniwolf, 2007-11-28 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2007-11-29 06:30 am UTC

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…