Доктор Ливси ([info]doctor_livsy) wrote,
@ 2009-04-24 17:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эта запись некоторое время пробудет здесь.
О правилах поведения в данном ЖЖ.

1. Будьте вежливы и все будет хорошо. :) Любой бан означает, что с Вами не хотят общаться, более того - считают Ваше поведение оскорбительным или раздражающим. Добиться этого случайно ОЧЕНЬ трудно.

2. Владелец данного ЖЖ в той же мере никому и ни в чем не обязан, как и Вы ничем не обязаны ему. Любые вопросы и просьбы возможны, любые требования бессмысленны.

3. В ленту друзей я вношу людей, чьи ЖЖ мне интересны по той или иной причине (иногда - непонятной мне самому). Просить меня "включить во френды" не стоит - я крайне редко откликаюсь на подобные просьбы. Эпизодически я проглядываю ЖЖ тех, кто пишет в мой журнал. По результатам могу неожиданно включить Вас в свою ленту.

4. Языком общения данного ЖЖ является русский язык. За письма, написанные на любом другом языке Вы можете быть немедленно забанены - за неуважение к собеседникам. В то же время не возбраняется приводить цитаты на любом языке - с переводом на русский.
Исключением являются цитаты на латыни - их допустимо приводить без перевода.

5. Владелец данного ЖЖ не ханжа, но допустимость употребления крепких выражений он определяет индивидуально в каждом конкретном случае. Прежде чем выругаться - подумайте.

6. Любые отклонения от темы разговора и превращение комментариев в жаркий спор на совершенно другую тему возможны. Но если я прошу прекратить данный разговор, то ожидаю, что Вы меня услышите и выполните мою просьбу.

7. Я - русский человек и гражданин России. Оскорбления моего государства и моего народа приведут к бану. Националистические высказывания в адрес любой другой нации тоже будут наказываться баном. Однако я не считаю себя обязанным запрещать любые, в том числе и ругательные, высказывания в адрес иных, кроме России, государств.

8. Я могу ошибиться, а человек может измениться. Если Вы считаете, что Вас забанили ошибочно или Вы изменили свои взгляды - пишите, бан будет снят.

9. Владелец данного ЖЖ всегда прав на территории данного ЖЖ. Даже когда ошибается. :)



Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Post a new comment)


[info]falrus
2005-04-24 02:07 pm UTC (link)
Полностью согласен (не люблю националистов кричащих на весь ЖЖ)
P.S. я первый?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-24 02:18 pm UTC (link)
Да. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]white_shaman
2005-04-24 02:16 pm UTC (link)
1нах? неужели? :)
С пунктом 7 совершенно согласен. Но у читателей наверняка будут разночтения. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-24 02:21 pm UTC (link)
Нет, не первый. :)

Будут. Но что поделать.

(Reply to this) (Parent)

Уточнение.
[info]rpgh
2005-04-24 02:30 pm UTC (link)
Пункт 7. Уточнение. А если россияне будут "ругательно" высказываться в отношении других стран, что следует тогда?

(Reply to this) (Thread)

Re: Уточнение.
[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:07 pm UTC (link)
Других _государств_.
Ничего не последует.
Государство - это не личность. Если никто не оскорбляет народ, живущий в данном государстве - я не считаю себя обязаным защищать данное государство. Я буду защищать лишь свою страну.

(Reply to this) (Parent)


[info]x_ball
2005-04-24 03:10 pm UTC (link)
Доктор, а может и "первонахов" банить?

Ой надоели... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:15 pm UTC (link)
Я думаю, эта игра вымрет сама собой. Уже сейчас почти не смешно. Месяц, другой - и начнет стихать...

(Reply to this) (Parent)


[info]alexeybobkov
2005-04-24 03:14 pm UTC (link)
"Владелец данного ЖЖ всегда прав на территории данного ЖЖ"
Вы - функционал, и это ваша башня?! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:08 pm UTC (link)
Вы догадались! :)

(Reply to this) (Parent)

крепких выражений
[info]vivam
2005-04-24 03:17 pm UTC (link)
ОК!<=(не знаю точнага перевода)))Со всем согласен!
Поясните, какие крепких выражений можна считать не допустимы? Ну понятно что "матерные" не допустимы,а ещё?

(Reply to this) (Thread)

Re: крепких выражений
[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:10 pm UTC (link)
Матерные и имелись в виду. :)
Точнее - допустимы в той ситуации, когда они необходимы. Ну - если тебе на ногу капает расплавленное олово... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: крепких выражений - [info]vivam, 2005-04-24 05:22 pm UTC
Re: крепких выражений - [info]_kissska_, 2005-04-26 05:21 am UTC
Re: крепких выражений - [info]fearlesstoad, 2005-04-26 01:08 pm UTC
Re: крепких выражений - [info]yarilla, 2005-04-26 02:43 pm UTC
Re: крепких выражений - [info]doctor_livsy, 2005-04-27 07:29 am UTC
В глобальной сети ходят слухи, - [info]grey_v, 2005-12-13 04:12 pm UTC
Re: крепких выражений - [info]northwood_elf, 2006-01-25 01:55 pm UTC
Re: крепких выражений - [info]vivam, 2005-12-27 09:11 pm UTC
ЧИСТКА РЯДОВ ()
[info]8881ru
2005-04-24 03:22 pm UTC (link)
Сергей Васильевич, ПРОСЬБА, если возможно для вменяемых пациентов включите ПОЖАЛУЙСТА опцию предупреждения о бане, СПАСИБО (произнёс 8881, спинным мозгом прочувствовав что он забанен((((

(Reply to this) (Thread)

Re: ЧИСТКА РЯДОВ ()
[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:09 pm UTC (link)
По умолчанию эта опция включена всегда.
Я ее отключаю, только когда люди организуются во флэш-моб и дружно идут за баном. :)

(Reply to this) (Parent)

Давно пора было :)
[info]digvic
2005-04-24 03:24 pm UTC (link)
Сергей, я удивляюсь, что только сейчас данные правила вывешены. Давно нужно было публичные подобные правила вывесить. Больше порядка было бы... Полностью Вас поддерживаю :) Зато теперь можно будет банить, стирать посты и т.д. при нарушениях и при этом указывать пункт правил. А еще лучше где-нибудь отдельно их вывесить (на платном или беспл. хостинге) и постоянный линк на видном месте на них повесить. Чтобы люди могли ознакомиться, прежде чем отпостить в Вашем дневнике.

P.S. В добавок, раз уж вводяться правила, я бы посоветовал Вам добавить пункт запрещающий Вас публично оскорблять в Вашем дневнике. ИМХО.

С уважением и лучшими пожеланиями.

(Reply to this) (Thread)

Re: Давно пора было :)
[info]doctor_livsy
2005-04-24 04:12 pm UTC (link)
Здесь слишком тонкая грань - оскорбили или просто резко высказались...
Скажем так: за оскорбления буду банить по 9 пункту. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tt_rex
2005-04-24 04:41 pm UTC (link)
Да, вы у нас известный демократ и филантроп.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 11:50 am UTC (link)
Не знаю, при чем тут филантропия, а вот демократом попрошу меня больше не обзывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tt_rex, 2005-04-27 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-04-27 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]s_pike, 2005-04-27 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-04-28 06:00 am UTC
(no subject) - [info]zurzmansor, 2005-04-28 07:47 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-04-28 09:00 am UTC
(no subject) - [info]chehloveck, 2005-04-28 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-04-28 03:57 pm UTC

[info]ieronimus
2005-04-24 05:32 pm UTC (link)
Слово хозяина дома - закон для гостей. Обязанность любого гостя же состоит в том, чтобы проявив должную учтивость и уважение, не доводить хозяина до озвучивания Правил. Кажется, ничего необычного здесь быть не должно, тк подобные принципы лежат в основе обыковенного воспитания. Жаль, не все это понимают.

(Reply to this)

вопрос по п.4
[info]za_nude
2005-04-24 05:49 pm UTC (link)
Скажите, Сергей Васильевич, а ведь, строго говоря, слово "банить" и его производные не являются русскими? Я понимаю, что компьютерная и околокомпьютерная терминология пришла к нам "из-за бугра", уже прочно вошла в повседневную жизнь и является чем-то вроде смеси профессионального сленга и просто жаргона, и избавиться от нее практически невозможно. Можно ли считать подобное "транслитерирование" русским языком? :-) Нет, я еще не настолько "измученный нарзаном", чтобы призывать это искоренять, мне интересно Ваше мнение. Надо ли это считать очередным шагом к всеобщей глобализации и, чем черт не шутит, "кирпичиком" в создании какого-нибудь "интерлингва"? :-) Хотя лично мне это не очень нравится. Все-таки, язык - это часть национальной культуры.

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос по п.4
[info]doctor_livsy
2005-04-27 11:52 am UTC (link)
Я спокойно отношусь к иностранным словам, которые входят в русский язык. Язык - живой, он отторгает все лишнее и принимает только то, что ему действительно нужно.
Надо ли заменять слово "бан" русским синонимом? Подумать стоит, но стоит ли игра свеч. Слово в язык молодежи уже прочно вошло.

(Reply to this) (Parent)


[info]marc73
2005-04-24 08:13 pm UTC (link)
....ну, по пункту 4 можно и поспорить - а вдруг человек плохо знает русский и поэтому пишет, скажем, по-английски?.. ;-) А по пункту 3 - если кто-то посоветует человека, Вы этого человека внесёте во френдленту?... ;-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 11:54 am UTC (link)
По 4. Такие случаи наперечет. И разумеется не знающих русский никто не банит. Но что им здесь делать? Картинки смотреть? :)

По 3. Ну, не знаю. Если кто-то для меня авторитетный... тогда да.

(Reply to this) (Parent)


[info]sonnyak
2005-04-25 07:30 am UTC (link)
Твоя росія це додаток до моєї України... Слава Нації Смерть москалям... /тобто росіянам/...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 01:08 pm UTC (link)
Вот это письмо я специально раскрыл и оставлю здесь, как пример пункта 7. :)
Юзер этот забанен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_l_a_d, 2005-05-05 06:49 pm UTC
Вас так легко раздраконить? - [info]steel_archer, 2005-05-13 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]road_t, 2005-04-29 07:35 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: аТан
[info]doctor_livsy
2005-04-27 01:13 pm UTC (link)
Именно "антиТанатос".
И название Тан меня тоже позабавило. Хотя там, вроде как, другая этимология...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: аТан - [info]strix_aluco, 2005-04-27 02:28 pm UTC
Re: аТан - [info]doctor_livsy, 2005-04-28 05:53 am UTC
Re: аТан - [info]__marginal, 2005-05-24 06:00 pm UTC
Re: аТан - [info]doctor_livsy, 2005-05-24 06:29 pm UTC

[info]kanareika_ru
2005-04-25 10:49 am UTC (link)
Уважала - как Писателя, а теперь еще и как Человека.

(Reply to this)


[info]graya24
2005-04-25 11:13 am UTC (link)
Верую в необходимость разумной цензуры X-.

Честно говоря я думала, чтоу Вас где-то в ЖЖ уже были помещены подобные правила.

PS: Интересно, а как Вы относитесь к тому, что Россия по сути уже многонациональное государство и людей с чистой славянской внешностью все меньше и меньше?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 01:11 pm UTC (link)
Вы знаете, это не главное. Если человек говорит по-русски и считает себя гражданином России... да будь он хоть негр преклонных лет...
В Англии и Франции половина детей в школах - черные и желтые. Но при этом они говорят на языке своей страны и принимают (в большинстве своем) культуру своей страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]obero, 2005-04-29 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-11-18 10:49 am UTC
(no subject) - [info]black_coffe, 2005-04-30 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-11-18 10:45 am UTC
(no subject) - [info]black_coffe, 2005-11-18 11:01 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-11-18 11:32 am UTC
(no subject) - [info]zergius, 2005-04-30 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-11-18 10:46 am UTC
(no subject) - [info]tra_der, 2005-05-03 10:39 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-05-03 11:36 am UTC
(no subject) - [info]strawberryschoo, 2005-11-18 09:18 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-11-18 10:43 am UTC

[info]krolik1972
2005-04-25 11:30 am UTC (link)
Надеюсь ругать правительство, призедента и чинушь не запрещается? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 01:14 pm UTC (link)
Нет. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tra_der, 2005-05-03 10:41 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-05-03 11:38 am UTC
почитал все этот флешмоб
[info]ex_bazooka_j410
2005-04-25 12:23 pm UTC (link)
Сергей! Украинцы разные. Кто-то может только матом крыть, кто-то умеет думать вопреки оболванию от провластных СМИ. Тут вас убеждают, мол, 80% думает одинаково - не верьте. У каждого своя голова на плечах. От себя лично приношу извинения за выходки земляков. Жаль что так получилось.

(Reply to this)

Полностью согласен со всем
[info]connor_mclaud
2005-04-25 12:56 pm UTC (link)
Казалось, что все это должно быть понятно и без всякого разъяснения.

(Reply to this)

Пр-р-релесть...
[info]alkor_
2005-04-25 02:08 pm UTC (link)
Сергей, а я бы на твоем месте еще кащенитов банил.... По четвертому пункту...

(Reply to this) (Thread)

Re: Пр-р-релесть...
[info]doctor_livsy
2005-04-27 12:58 pm UTC (link)
Как правило баню.
Но иногда всякие "аффтор жжот" бывают и смешны. :)

(Reply to this) (Parent)

Offtop
[info]benedettoxvi
2005-04-25 05:04 pm UTC (link)
Сергей, если Вам нажна расшифровка этого интервью
http://lukianenko.forever.kz/interview.wav
(текстовый файл, 32 kB)

ответьте на коммент или напишите по адресу decemberster@gmail.com,
как Вам его отправить.



(Reply to this) (Thread)

Re: Offtop
[info]doctor_livsy
2005-04-27 12:59 pm UTC (link)
Спасибо большое. Выложим.
Пришлите на адрес sl(собака)rusf.ru

(Reply to this) (Parent)


[info]__anubis__
2005-04-26 10:02 am UTC (link)
Все правильно, да.... Правда это храбрый шаг - жестко модерировать столь читаемый журнал%) Должно быть не просто. Мне вот интересно - а у вас перенаправление комментариев на почту включен?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-04-27 12:44 pm UTC (link)
Обычно - да.

(Reply to this) (Parent)


[info]up_server
2005-04-26 05:54 pm UTC (link)
пунктов мало
и не страшно совсем

(Reply to this)

Хе Хе
[info]peacemaker4u
2005-04-26 09:12 pm UTC (link)
Укатали силикоида кислородные планетки?

(Reply to this)

ОЙ
[info]p_a_d_l_a_
2005-04-27 12:23 pm UTC (link)
теперь я кажется понял, что значит банн в ЖЖ.
просто у меня оптыта общения тут маловато, и меня пока никто в банн не вносил:)
это когда никто, кроме меня и владельца блога не может прочитать мои посты? я правильно понял - это вроде как урок? :)

(Reply to this) (Thread)

Re: ОЙ
[info]doctor_livsy
2005-04-27 12:44 pm UTC (link)
Нет. :)
Бан - это когда вы вообще не можете делать записи в каком-то журнале.

А в данном случае комментарии к записи просто скрыты и не видны никому, кроме меня и того, кто их писал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ОЙ - [info]p_a_d_l_a_, 2005-04-27 12:56 pm UTC
Re: ОЙ - [info]doctor_livsy, 2005-04-27 01:33 pm UTC

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…