Доктор Ливси ([info]doctor_livsy) wrote,
@ 2005-07-27 14:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Некоторым журналистам лучше бы вышивать крестиком...
Бывают такие замечательные ругательные рецензии, от которых настроение резко улучшается.

Вот и "Новая газета" отметилась. Статья журналистки Ольги Мариничевой касается, слава Богу, не "Ночного Дозора", а "Мальчика и Тьмы".

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/53n/n53n-s30.shtml

Все желающие могут пройти по ссылке и прочитать статью. Я же возьму на себя труд чуток ее прокомментировать. :)

То, что "Новая газета" уж давно не та, что раньше, говорить вряд ли стоит. Но вот что издание претендующее на серьезность скатывается до полного непрофессионализма - до сих пор удивляет.

Несколько перлов Мариничевой:

"...недавняя его книга так и называется — «Мальчик и Тьма»."

Очень жаль огорчать журналистку, но роман (или, скорее, повесть) "Мальчик и Тьма" был написан десять лет назад.

"Особенность нынешних малолетних героев (будь то Фродо из «Властелина Колец», Гарри Поттер или Данька из романа Лукьяненко) в том, что в их руках меч, клинок или, на худой конец, волшебная палочка. В общем, оружие."

Опять же жаль огорчать журналистку, но Фродо никак не малолетний герой, а зрелый (и по людским, и по хоббитовским меркам), сорокалетний хоббит. "Нынешним героем" его тоже трудно назвать, но Ольга, вероятно, не слышала о существовании какого-то там Толкина писавшего свой роман полвека назад. Для нее история о Кольце начинается и заканчивается в кинотеатрах...

"Трудно представить такие детские образы в литературе XIX века. Они появились именно в веке двадцатом и перешли в двадцать первый."

Трудно, конечно! Если не читать хотя бы тот отрывок из Гюго, который входил в школьную программу и не знать про Гавроша, если забыть всех юных героев Жюля Верна и Буссенара. Очень трудно жить на свете, когда не читаешь книжек.

Далее идет ритуальное раскланивание в сторону Владислава Крапивина в попытке противопоставить хорошего Крапивина плохому Лукьяненко. Вот что изрекает Ольга Мариничева:

"В эпоху застоя спрос на Крапивина был особенно велик. Было и международное признание — хрустальная «Аэлита», присужденная ему как «лучшему фантасту» года (конечно, так и «не доехавшая» к нему из Лондона), были и сериалы по его романам на ТВ, из номера в номер его издавали детские журналы…"

Это просто гениальный абзац, которому смело можно присуждать какой-нибудь приз за непрофессионализм, какое-нибудь "пластилиновое перо"!

Мне очень неудобно, но "Аэлита" никогда не делалась из хрусталя - только из полудрагоценных уральских камней и металла. Присуждена она была Крапивину не как "лучшему фантасту года" - статус премии совсем другой - а за вклад в фантастику. Более того, она прекрасно доехала к писателю и стоит у него в кабинете, где я ее видел лично, будучи в гостях у глубокоуважаемого, несмотря на все старания "мариничевых", мной писателя. Да и трудно было бы "Аэлите" не доехать к Крапивину в Екатеринбург из Лондона, поскольку она придумана, сделана и всегда вручалась в Екатеринбурге.

Обсуждать все прочие благоглупости и дурнословия просто лениво...

Как говорил товарищ Киркоров, на пресс-конференцию надо приходить подготовленными. Хорошо бы некоторым журналисткам и к написанию материалов подходить не с помощью "трех П" - пола, пальца и потолка. Если кто-нибудь из прочитавших этот материал знаком с журналисткой Ольгой Мариничевой - передайте ей эти мои слова, пожалуйста. :)

P.S. Я надеюсь, что гонорара за статью Ольге хватит на хорошенькую розовую кофточку. Другой цели написания этой статьи я не вижу.



Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Post a new comment)


[info]venetzia
2005-07-27 11:00 am UTC (link)
Первая?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]v743
2005-07-27 11:43 am UTC (link)
Почетный "первонах" в ЖЖ российских писателей? ;))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]von_sumkin, 2005-07-29 03:30 am UTC
(no subject) - [info]forgan, 2005-08-05 08:36 am UTC

[info]exler
2005-07-27 11:02 am UTC (link)
Честно говоря, о Крапивине в первый раз слышу... Видать, темный совсем я...

(Reply to this) (Thread)


[info]hound_lancer
2005-07-27 11:03 am UTC (link)
*судорожно сглатывая*
Что, честно???

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]venetzia, 2005-07-27 11:04 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]exler, 2005-07-27 11:06 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]venetzia, 2005-07-27 11:08 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]yukki_11, 2005-07-27 11:16 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]venetzia, 2005-07-27 11:18 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]aushedg, 2005-07-27 01:17 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]michae1, 2005-07-27 11:19 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]musasy, 2005-08-25 07:22 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]hound_lancer, 2005-07-27 11:53 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]virtualwhiskers, 2005-07-27 12:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]hound_lancer, 2005-07-27 12:51 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]virtualwhiskers, 2005-07-27 02:52 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]runa_raido, 2005-07-28 09:26 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]lebedeff, 2005-08-28 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]_oliko_, 2005-07-27 11:04 am UTC
Убил... - [info]solvy, 2005-07-27 11:17 am UTC
(no subject) - [info]broida, 2005-07-27 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]x90, 2005-07-27 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]mirritil, 2005-07-27 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]virtualwhiskers, 2005-07-27 12:46 pm UTC
Достать - не вопрос - [info]kir1872, 2005-07-27 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]barsuk_99, 2005-07-27 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]mar_goo, 2005-07-27 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]aushedg, 2005-07-27 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]don_ald, 2005-07-27 01:54 pm UTC
Да тормоза они все, и Каганов туда же - [info]shraybikos, 2005-09-01 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]lleo, 2005-07-27 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]white_shaman, 2005-07-28 07:40 am UTC
Что за бред? - [info]shraybikos, 2005-08-31 08:35 pm UTC
Окститесь. - [info]lleo, 2005-08-31 08:42 pm UTC
И не подумаю!!! - [info]shraybikos, 2005-08-31 09:10 pm UTC
Шутка или клиника? - [info]lleo, 2005-08-31 09:19 pm UTC
Какие уж тут шутки - [info]shraybikos, 2005-08-31 09:50 pm UTC
Re: Какие уж тут шутки - [info]lleo, 2005-08-31 10:04 pm UTC
Равняться? - [info]shraybikos, 2005-09-01 06:13 am UTC
Re: Равняться? - [info]lleo, 2005-09-01 10:46 am UTC
О5 Вы всё путаете - [info]shraybikos, 2005-09-01 06:04 pm UTC
Re: О5 Вы всё путаете - [info]lleo, 2005-09-01 06:25 pm UTC
За что - [info]shraybikos, 2005-09-01 06:46 pm UTC
Re: За что - [info]lleo, 2005-09-01 07:46 pm UTC
Re: За что - [info]shraybikos, 2005-09-02 07:21 pm UTC
Re: За что - [info]annochka, 2005-10-12 08:21 pm UTC
Re: За что - [info]shraybikos, 2005-10-13 06:43 am UTC
(no subject) - [info]berezin, 2005-10-15 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]lenoteni, 2005-07-27 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]greymage, 2005-07-27 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]melayina, 2005-07-28 04:00 am UTC
(no subject) - [info]hrjushechka, 2005-07-28 08:00 am UTC
(no subject) - [info]kirguduev, 2005-07-28 10:32 am UTC
По поводу прошедшего мимо дества: - [info]annochka, 2005-10-12 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]kirguduev, 2005-07-28 10:34 am UTC
(no subject) - [info]solar_kitten, 2005-08-25 04:20 am UTC
(no subject) - [info]jengibre, 2005-08-01 06:13 am UTC
(no subject) - [info]dration, 2005-08-24 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]_al_maz_, 2005-08-25 04:48 am UTC
Это ничего, не переживайте - [info]dem4nd, 2005-08-25 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]lebedeff, 2005-08-28 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]soleina, 2005-10-15 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]soleina, 2005-10-15 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]potan, 2005-10-15 04:18 pm UTC

[info]venetzia
2005-07-27 11:02 am UTC (link)
Так, отметиться успела, успела и прочитать:)
Было оч забавно:)))
А что, журналистку ловить в темном переулке будете? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]cats_shadow
2005-07-27 11:04 am UTC (link)
А чеготее ловить... И так уж она опростохвостилась на весь тираж.... :-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:04 am UTC
(no subject) - [info]venetzia, 2005-07-27 11:05 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:06 am UTC
(no subject) - [info]venetzia, 2005-07-27 11:13 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:18 am UTC
(no subject) - [info]aniks, 2005-07-27 11:26 am UTC
(no subject) - [info]venetzia, 2005-07-27 11:29 am UTC
(no subject) - [info]aniks, 2005-07-27 11:33 am UTC
(no subject) - [info]aniks, 2005-07-27 11:34 am UTC
(no subject) - [info]aushedg, 2005-07-27 02:00 pm UTC
ИМХО... - [info]ryazansky, 2005-07-27 05:10 pm UTC
Re: ИМХО... - [info]aushedg, 2005-07-28 07:51 am UTC
Re: ИМХО... - [info]aniks, 2005-07-28 11:03 am UTC
Re: ИМХО... - [info]minna_graf, 2005-07-29 10:05 am UTC
Re: ИМХО... - [info]aniks, 2005-07-29 11:08 am UTC
Re: ИМХО... - [info]aniks, 2005-07-29 11:08 am UTC
Re: ИМХО... - [info]oldboyscout, 2005-07-29 05:01 pm UTC
Re: ИМХО... - [info]aniks, 2005-07-31 10:40 am UTC
(no subject) - [info]virtualwhiskers, 2005-07-27 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]zamm, 2005-07-27 11:12 am UTC

[info]kuznez
2005-07-27 11:03 am UTC (link)
Один положительны момент - это попытка написать негативную рецензию на ваши книги.
Фиговая, правда, попытка.

(Reply to this)


[info]e_smirnov
2005-07-27 11:03 am UTC (link)
Спасибо за постскриптум!

;о)

(Reply to this)


[info]bibigosha
2005-07-27 11:05 am UTC (link)
А аватар жуть как напоминает юного Киркорова. ;-)
Журналистку жалко. Сейчас соберутся маститые мастифы и закусают бедняжку до смерти.

А Ваши книги не такие злые, как некоторые сообщения. За это их и люблю. Нежно. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-07-27 11:06 am UTC (link)
Надеюсь, что не закусают, а засмеют. Это куда более правильно и справедливо. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bibigosha, 2005-07-27 11:08 am UTC

(Deleted post)

[info]mr_assasin
2005-07-27 11:20 am UTC (link)
Ату СРАЗУ НЕТ... © КВН

(Reply to this) (Parent)


[info]nusut
2005-07-27 11:07 am UTC (link)
:) Смешная статья, действительно.
Идея противопоставить Лукьяненко и Крапивина - крайне оригинальна. Противопоставить Ленина и Маркса было бы не так забавно.
P.S. Книга великолепна.

(Reply to this)


[info]madmoor
2005-07-27 11:08 am UTC (link)
Мариничева жжоть. А "пипл хавает".
А интересно, можно ли к ней подкопаться? (Вопрос "нужно ли" я не хочу поднимать). Я так бегленько пробежался - формулировки обтекаемые вроде... "Но вот недавняя его книга" - может и откидаться, что книга вышла недавно, малои ли когда она написана...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-07-27 11:09 am UTC (link)
Нет, ну можно, конечно, заставить опровергнуть явно искаженные факты. Но зачем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]madmoor, 2005-07-27 11:26 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:27 am UTC
(no subject) - [info]madmoor, 2005-07-27 11:32 am UTC
(no subject) - [info]kernell_panic, 2005-07-27 11:36 am UTC
(no subject) - [info]smska, 2005-07-27 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]elf_wired, 2005-07-28 09:41 am UTC

[info]zinik_alexander
2005-07-27 11:08 am UTC (link)
Читал когда-то подобную чушь в отношении ЗХИ/ЗТ.
Интересно, как такие "журналисты" и "рецензенты" читают ваши книги?

(Reply to this) (Thread)


[info]bibigosha
2005-07-27 11:11 am UTC (link)
Странный вопрос. Запоем читают. А как их ещё читать? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zinik_alexander, 2005-07-27 11:51 am UTC
(no subject) - [info]bibigosha, 2005-07-27 12:07 pm UTC
Такие "журналисты" - [info]annochka, 2005-10-12 08:27 pm UTC

[info]favarit
2005-07-27 11:10 am UTC (link)
гы) Да, порадовала статья! Читал и улыбался...
Потом прочитал ваши комментарии и понял, что там даже больше глупостей, чем выявил я...=)
Не понятно только зачем это делалось вообще. Какой смысл у этой статьи? Отпугнуть ваших читателей от ваших книг? Но это же глупость несусветная...

(Reply to this) (Thread)


[info]sugaru
2005-07-27 11:42 am UTC (link)
зачем и почему статья - как раз понятно. лукьяненко фигура раскрученная - раз. на дворе лето - мертвый сезон - два. самое время наехать на "кумира" и "властителя дум" - писать-то особо не о чем, а газета выходить должна.:)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]caleb_, 2005-07-28 11:01 am UTC
Ну-ну, а я со многим согласен
[info]drevlianin
2005-07-27 11:11 am UTC (link)
С настроением я во-многом согласен.
Как и со словами Олега Дивова, что "Ночной Дозор - бомба под общественное сознание, последствия которой ещё долго прийдётся расхлёбывать".
Маловато сердца в нигах. Ой, маловато бывает..

Но это моё personal opinion.
Которое впрочем не опровергает непрофессионализма Ольги.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну-ну, а я со многим согласен
[info]doctor_livsy
2005-07-29 05:36 am UTC (link)
Вы знаете, а я вот с большим сомнением смотрю на то, что пишет Дивов. И считаю его книги весьма вредными для молодежи. Именно потому, что в них сердца мало (имитация оного есть и очень качественная, но это все-таки имитация).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]upx, 2005-07-29 06:46 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]doctor_livsy, 2005-07-29 06:56 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]upx, 2005-07-29 01:09 pm UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]fotopainter, 2005-07-31 09:46 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]doctor_livsy, 2005-07-31 10:09 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]eugene_df, 2005-08-02 09:27 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]nictrace, 2005-07-29 10:53 am UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]upx, 2005-07-29 01:43 pm UTC
Книга - модель реальности? - [info]nictrace, 2005-08-03 09:22 am UTC
Человек не может писать совсем без сердца. - [info]drevlianin, 2005-07-29 01:52 pm UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]10_4, 2005-07-30 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]yoschi, 2005-08-23 06:31 pm UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]annochka, 2005-10-12 08:32 pm UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]annochka, 2005-10-12 08:44 pm UTC
Re: Ну-ну, а я со многим согласен - [info]annochka, 2005-10-12 09:02 pm UTC

[info]bujhm
2005-07-27 11:13 am UTC (link)
Действительно, чушь, а не статья, написанная, видимо, по причине того, что Вас, Сергей, стало модно ругать.
Сам недавно столкнулся с подобной ситуацией.

(Reply to this) (Thread)


[info]b_e_l_i_a_l
2005-07-27 11:16 am UTC (link)
Мода или заказ? Вот в чем вопрос (*-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:17 am UTC
(no subject) - [info]b_e_l_i_a_l, 2005-07-27 11:56 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 11:16 am UTC
(no subject) - [info]white_shaman, 2005-07-28 07:43 am UTC
(no subject) - [info]aushedg, 2005-07-27 02:05 pm UTC

[info]faranor
2005-07-27 11:14 am UTC (link)
Пожалуй, некоторым журналистам не стоит порочить славное искусства вышивания, работа ассинезаторов подошла бы лучше =)
Вся статья Мариничевой с поразительным старанием выгрызена из пальца.)
Такой стиль работы иногда приводит к забавным результатам)
Взять "умную" мысль, которую можно с гордостью предложить в конце отчета, накатать пару страниц текста, пышущего праведным гневом и..получить замечательный малограмотный, но смешной, набор из большого количества букв)

Спасибо за рецензию, смеялся:)

(Reply to this) (Thread)


[info]kazak_ixbt
2005-07-27 12:14 pm UTC (link)
Если журналюги будут ассенизаторствовать, как пишут, мы рискуем утопнуть в некой дурнопахнущей субстанции...
Так что не будем рисковать--пусть ассенизаторы занимаются своим делом. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]lapushka1
2005-07-27 11:14 am UTC (link)
Чудесная девочка :)Такой очаровательный наив :)

(Reply to this) (Thread)


[info]evva
2005-07-27 11:59 am UTC (link)
ей за 50.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lapushka1, 2005-07-27 12:22 pm UTC

[info]hound_lancer
2005-07-27 11:15 am UTC (link)
Господи, да все эти споры отгремели уже дюжину лет назад, после "Сорока островов". Похоже, выводы в статье делались по дате издания книг. В том числе и Толкина...

(Reply to this)


[info]ma_vi
2005-07-27 11:17 am UTC (link)
Крапивина она, похоже, тоже не читала.
Не припомню я там ответственных Взрослых. Хотя.. они, может быть, и ответственные, но уж больно какие-то ненадежные.

(Reply to this) (Thread)


[info]__ice__
2005-07-28 04:10 am UTC (link)

Насколько я помню, рядом с детьми там только те взрослые, которые не забыли еще, что это такое -детство

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ma_vi, 2005-08-01 06:02 am UTC
(no subject) - [info]nictrace, 2005-07-29 10:55 am UTC
(no subject) - [info]ma_vi, 2005-08-01 06:07 am UTC
(no subject) - [info]minna_graf, 2005-07-29 10:57 am UTC
(no subject) - [info]ma_vi, 2005-08-01 06:32 am UTC

[info]socman
2005-07-27 11:17 am UTC (link)
Вообще-то, Сергей, Мариничевой, на мой взгляд, простительно такое "невъезжание" в тему, поскольку человек она - еще из прошлой советской жизни и писала в свое время в основном на другие темы: о педагогике (да и сейчас, кажется, работает в "Учительской газете"), пионерах, новаторах, Крапивине, подростковых отрядах - она в "Комсомолке" работала еще в середине 80-х - начале 90-х уже во вполне зрелом возрасте. И писала, кстати, очень хорошо, так, что за душу брало.
Жаль, конечно, что взялась она теперь за рецензирование книжек, не совсем ориентируясь в реалиях современной, не только детской, литературы. Гонораров на кофточку ей, может, и хватит, хотя, боюсь, приоритеты жизненные у нее несколько иные, и она их в этой рецензии достаточно хорошо высказала. Она из поколения еще тех, "крапивинских" романтиков. Вы же сами прекрасно, как я думаю, понимаете, что не фактические неточности в ее рецензии главное. И, боюсь, что, возможно, именно ее интонация Вас задела более, чем все эти "ляпы".
Не обижайтесь уж вы на нее! :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-07-27 11:33 am UTC (link)
Совершенно не знаю, кто она такая, из какой жизни.

Если из пионерского движения, так вдвойне странно - она ведь и о Крапивине чушь несет (про недоехавшую из Лондона хрустальную Аэлиту).

А спорить с жизненной позицией, интонацией и оценкой книг я не считаю правильным. Поэтому указываю только на факты. А факты грустные - человек совершенно не в теме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]socman, 2005-07-27 11:56 am UTC
АЭЛИТА - ГЕРОИНЯ ТОЛСТОГО, ВЫПИВШАЯ ЙАДУ - [info]lleo, 2005-07-27 04:54 pm UTC
Враки! - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 05:31 pm UTC
Re: Враки! - [info]vasya_kurolesov, 2005-07-28 07:38 am UTC
Re: Враки! - [info]white_shaman, 2005-07-28 07:45 am UTC
(no subject) - [info]genuine_elka, 2005-07-27 11:45 am UTC
(С) - [info]white_shaman, 2005-07-28 07:47 am UTC
Re: (С) - [info]genuine_elka, 2005-07-28 11:38 am UTC
(no subject) - [info]tsvoff, 2005-07-27 11:58 am UTC
(no subject) - [info]_progressor_, 2005-07-27 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]igorzhukov, 2005-07-27 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]socman, 2005-07-27 05:11 pm UTC
Обсолютно согласен. - [info]post_of_erix, 2005-07-29 12:54 am UTC
Re: Обсолютно согласен. - [info]post_of_erix, 2005-07-29 12:59 am UTC
(no subject) - [info]thatfatone, 2005-07-29 04:38 am UTC
(no subject) - [info]socman, 2005-07-29 06:40 am UTC
(no subject) - [info]thatfatone, 2005-07-29 08:12 am UTC
(no subject) - [info]socman, 2005-07-29 08:42 am UTC
и вторая часть - [info]thatfatone, 2005-07-29 08:17 am UTC
Re: и вторая часть - [info]socman, 2005-07-29 08:55 am UTC

[info]boojo
2005-07-27 11:17 am UTC (link)
Да ну её к черту,
ясно ведь, что ей просто поручили написать эту статью, что она и сделала, с ленцой, аморфно, невыразительно.
И ясно то, что тема для неё новая, и не ориентируется она в ней. Как правильно сказал Сергей, судит она по кинофильмам, и собирает поверхностно информацию, делаю потом скоропалительные нелогичные выводы...

(Reply to this)


[info]kleo
2005-07-27 11:17 am UTC (link)
Статья, конечно, абсолютно беспомощная.

Есть у меня маленькое подозрение (а может, и большое), что здесь не обошлось без известного тебе журналиста из "Новой". Такие деятели весьма злопамятны...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-07-27 11:30 am UTC (link)
Есть и у меня такое подозрение. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]almagedo, 2005-07-27 11:53 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]almagedo, 2005-07-27 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]almagedo, 2005-07-27 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2005-07-27 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]almagedo, 2005-07-27 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]ilyas_sadikov, 2005-07-27 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]andreich73, 2005-07-28 08:44 am UTC

[info]pavell
2005-07-27 11:17 am UTC (link)
А кто на юзерпике, Сергей? Неужели вы в детстве?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_livsy
2005-07-27 11:29 am UTC (link)
Угу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]teraflu, 2005-07-27 11:58 am UTC

[info]svet_smoroda
2005-07-27 11:18 am UTC (link)
Не бери в голову.
Лучше вспомни о моем ожидании - сегодня-то уже 27-е. :)

(Reply to this)

Но
[info]sunmy
2005-07-27 11:19 am UTC (link)
Давайте не будем называть "Мальчика и Тьму" детской книгой. Ностальгия, так оно вернее будет. А претензии несостоятельны. Ибо не по теме :). Лучше бы она "рыцарей" отрецензировала... Совсем бы смешно вышло.

(Reply to this)


[info]999victory
2005-07-27 11:19 am UTC (link)
Не переживайте. Завистники – это лишь показатель успешности. А писатель Вы хороший. Я вот искренне считаю Вас гением рассказов. Побольше бы сборников вышло.

Хотите я Вам другую историю расскажу? Я очень люблю русскую фантастику и фэнтези, с подростковых лет люблю, а вот мама моя (учительница русского языка на пенсии) считает все это бездарным и неэффективным проведением времени. И в наших с ней литературных спорах постоянно ссылается на русскую классику и, иногда, на Стругацких. Вы же оказались единственным писателем, который ей понравился и которого она одобряет. Вот, тут на днях в «Если» умилялась «Сердцем Снарка». А вчера, когда приехала к ней в гости, так просто выдала: «Маша, и ты собралась ехать в ночь от Джанкоя до Керчи на такси? Ты б Алису Донникову вспомнила» Даже не знала, что сказать=))

(Reply to this)


[info]vivam
2005-07-27 11:20 am UTC (link)
Хорошая бы получилась антипремия:"Розовая кофточка"для таких журналисток)))
Клубок розового мохера и спицы, со слоганом:Свяжи себе розовую кофточку!!!)))

(Reply to this) (Thread)


[info]madmoor
2005-07-27 11:27 am UTC (link)
Предлагаю бронзовый диктофон с сисками и в кофточке розовой :)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kontei, 2005-07-27 11:27 am UTC
(no subject) - [info]_pani_irena_, 2005-07-27 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]vivam, 2005-07-28 03:33 pm UTC

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…